Скрип со стороны рессор даже при езде по ровной дороге. Обычно это связано с износом противоскриповых вкладок, которые нужно менять примерно через 4–5 лет активной эксплуатации.
Сильный удар по подвеске при наезде на небольшие ямы. Чаще всего это вызвано поломкой или искривлением кронштейнов, которые удерживают и фиксируют амортизаторы.
Нарушение параллельности между передним и задним мостом. Перекос возникает из-за неравномерного износа амортизаторов или рессор.
Металлический стук или звон в передних колёсах. Указывает на износ или выход из строя элементов шаровой опоры.
Стук со стороны рессор при наезде на кочки. Может означать, что подушки, которые фиксируют их по кронштейнам, излишне изношены или повреждены.
Повреждение двутавровой балки. Происходит при регулярной эксплуатации автомобиля с сильным перегрузом, а также при езде на неровной дороге.
Большинство поломок подвески в автомобилях ГАЗ связано с износом рессор, амортизаторов, а также шаровых опор. Чтобы избежать проблем, рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание.